Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплет

Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить

820 руб.

+доставка

Код товара: i1

Версия для печати 

Задать вопрос о товаре 

Журналы Летопись Войны. 1914-1917. Репринтное издание. ЦЕНА за 1 номер.

Документальный и литературно-художественный журнал. Издавался во время первой мировой войны и отражал полностью весь ход событий театра военных действий на текущий момент. Одно из лучших периодических изданий того времени о 1-й МВ.
Уже отреставрирована и готова и отпечатана почти половина всех номеров, в первую очередь сделали более редкие. Пишите, какой номер Вам нужен, даже если его еще нет, мы его подготовим в первую очередь. Каждая станица прошла компьютерную чистку и профессиональную реставрацию иллюстраций. Все журналы отпечатаны в точности как в оригинале, если лист был в цвете - тут он тоже в цвете, страница на бумаге 160 гр. - и у нас тоже. Светло-бежевая бумага "ивори" 80 и 160 гр.

Переплетем также и Ваши журналы в книгу, от 20 до 30 номеров в 1 том. Наше клише, тиснение золотом и черным по темно-коричневой коже или коленкору (возможны разные цвета). Цельно кожаный переплет. ЦЕНА за переплетные работы 7500 руб.

Изготовим под заказ репринт любого номера, если он у нас еще не готов.

Есть в наличии том (см. фото тома в синей коже) репринта Летописи войны №№ 100 - 132. ЦЕНА за том 22.500 руб.

Еженедельный иллюстрированный журнал «Летопись войны» выходил с середины августа 1914 г. и был полностью посвящен событиям Перовой мировой войны. Издание печаталось в одной из лучших типографий Российской империи – Товариществе Р.Голике и А.Вильборг, пользовавшейся заслуженным авторитетом как многолетний поставщик русского Императорского двора. С первых месяцев войны издание подробно рассказывало о событиях на фронтах, давало сведения о полководцах и главнокомандующих союзных армий, их численности, вооружении. Не реже двух раз в месяц выпускались сводки официальных документов и Высочайшие именные указы, касавшиеся отечественный войск. Регулярно публиковались письма русских солдат и членов их семей, статьи, объясняющие положение на фронте, летопись событий за неделю, зачастую сопровождавшиеся картами и схемами.

Яркой особенностью издания стало богатство иллюстраций. Печатью журнала руководил Бруно Георгиевич Скамони, директор-распорядитель типографии Р.Голике и А.Вильборг, по выражению А.Бенуа - "один из самых толковых и дельных людей, когда-либо встречавшихся на книгоиздательском поприще". Бруно Скамони был потомственным инженером-полиграфом, сыном Георгия Николаевича Скамони – изобретателя гелиографии и фотомеханического способа изготовления миниатюрных книг. Качество издания поддерживалось на высочайшем уровне на протяжении всех четырех лет издания. Печать неизменно производилась на плотной, гладкой веленевой бумаге даже в годы острого бумажного кризиса в 1916-1917 г.г., что само по себе является большой редкостью. Издатели предпочли повысить цену подписки, рискуя потерять часть аудитории, но не жертвовать качеством журнала.

Праздничные и рождественские номера выходили в особой цветной обложке с изображением Георгия Победоносца и были снабжены приложениями, выполненными в красках. Пасхальные номера выпускались с изображением архангелов. Все обложки «Летописи войны 1914-1917 г.г.» были созданы выдающимся художником-графиком, каллиграфом Александром Николаевичем Лео (1868-1943), с 1903 г. состоявшим художником в типографии товарищества Р.Голике и А.Вилъборг. В 1920-х г.г. он продолжил работу для ряда издательств (ГИЗ, "Прибой", "Атеней" "Academia" и др.), выполнил множество обложек, преимущественно шрифтовых, иногда с применением повторявшихся мотивов орнаментальных украшений в стиле начала XIX века. Сорокалетие его работы было отмечено Ленинградским обществом библиофилов выпуском особого сборника, посвященного работам художника.

«Летопись войны» стала главным официальным журналом, наиболее полно освещавшим события Первой мировой войны. Одной из важнейших тем, которой, как правило, открывался журнал, стала связанная с войной деятельность членов Императорского дома: посещения войск Николаем II, работа Августейшей сестры милосердия Александры Федоровны (в издании во множестве представлены ее портреты: акварели Г.Лукомского, работы П.И.Волкова), и др.

Патриотическо-монархический тон издания поддерживался и рассказами русских солдат, сражавшихся на войне, письмами их близких. Их нелегкая миссия по защите «родины, веры и царя» освещалась со всем возможным почтением. Редакция принимала фотографии воинов с краткими биографическими сведениями, а также другие материалы, присылаемые в редакцию, и по мере возможности помещала их на страницах «Летописи» в разделе «Отклики войны на Руси» и «Корреспонденция с войны».

Кроме многочисленных фотографических материалов, в журнале нашли отражение и живописные работы на тему войны. Одним из часто встречающихся авторов, публиковавших здесь свои работы, стал Степан Федорович Колесников, близко подружившийся в Одесском художественном училище с будущими классиками советской живописи: Исааком Бродским, Митрофаном Мартыщенко (Грековым), авангардистом Давидом Бурлюком. К пасхальным праздникам была напечатана его работа «Красное яичко в Галиции», восточная часть которой в 1914 г. была занята русской армией, об открытии кавказского фронта – работа «На посту», «Под снежным саваном». В издании печатались работы самых разных художников, в том числе и принимавших участие в военных действиях. Так, например, крепость Баязет была изображена по рисунку капитана русской армии Чеглокова, выполненному с натуры.

Редактором-издателем журнала стал Дмитрий Николаевич Дубенский (1857-1923), генерал-майор и военный писатель. К моменту выхода «Летописи войны 1914-1917 г.г.» он уже обладал богатым опытом по изданию военных журналов. Именно Д.Н.Дубенский руководил публикацией журнала «Летопись войны с Японией 1904-1905 г.г.» совместно с Б.Г.Скамони, сотрудничал со специально приглашенными художниками и собственными корреспондентами. В свите императора Д.Н.Дубенский занимал должность официального историографа, он также подготовил четыре выпуска издания «Его Императорское Величество Государь Император Николай Александрович в действующей армии за 1914 - февраль 1916 г.». После революции 1917 г. эмигрировал в Германию.

Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить  Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить  Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить  Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить  Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить  Журналы Летопись Войны. 1914-1917. РЕПРИНТ. переплетУвеличить 

Товар был добавлен в наш каталог Понедельник, 18 Июля 2011


Отзывы:

Автор: Посетитель 03.07.2016

Оценка: 4 из 5 звёзд!

А не дороговато для ксерокопии,и это когда не смотря на рост цен можно спокойно найти оригиналы по 800 - 1000 рублей ? - админ. Это не ксерокс, все фото прошли обработку дизайнеров, все отпечатано на дорогой бумаге 600 dpi. Можно найти у бабки на борохолке и за 50 рублей, но не все номера сразу, включая очень редкие. Читать оригинал - риск порвать лист и пр., новодельные намного приятнее. Цена сформирована из затрат на материалы и подготовку к изданию + стоимость 2-х огромных клише (около 50 т.р. со всеми работами).

Автор: Посетитель 25.09.2011

Оценка: 5 из 5 звёзд!

Зачем покупать, когда посмотреть в Рунете и бесплатно можно. Адм. -- зачем покупают картины и золото? И зачем покупают книги? Чтобы не быть зависимым от компьютера и пр. устройств, да и читать намного удобнее и приятнее книгу. ИМХО

Написать отзыв

С данным товаром также покупают:

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
ИСТОРИЯ СТЕКЛА. Ч. 2. Роспись и пр.
Роспись. Однако на высшей ступени развития выработка стекла существует независимо от его ...
ИСТОРИЯ СТЕКЛА. Ч. 1. Изготовление.
Стекло представляет собой вещество, отличающееся светопроницаемостью, блеском, светопреломляющей ...
Никэд, Мат. Костарев Н.Н. и Матвеев В.Н. Биографии
Никэд, Мат. Псевдоним, авторы Костарев Н.Н. и Матвеев В.Н.

Костарев Николай ...
Основные форматы японских гравюр 17-19 вв.
Основные форматы японских гравюр 17-19 вв.

Тёбан /Choban
17-18 х 25-26 см
Это ...
выставка японской графики 19 в.
В Ростове-на-Дону с 22 сентября по 10 ноября проходила выставка японской графики под патронажем ...
СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ 16-19 вв.
В XVI и XVII веках, когда люди ходили в гости к друзьям на угощение, они брали с собой свои ...
Утагава Куниёси. Художник и график 19 в. Биография.
Утагава Куниёси. родился в 1798 году в Эдо — умер 14 апреля 1861 году в Эдо (ныне Токио) — один ...
Хокусай Кацусика. Биография.
Гравюра Хокусай Кацусики «Gaifu Kaisei», также известная как «Pink Fuji», побила все мировые ...
Инкунабула
Инкунабула (от лат. incunabula — колыбель, начало) — книги, изданные в Европе от начала ...
ПЕРГАМЕНТ (кожа). Краткий обзор его применения в изготовлении книг и манускриптов.
Пергаменты античной Греции и Рима делали очень высокого качества, достаточно тонкие и светлые. ...