"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.

"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
Free Нет в наличии
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
"Поющая леди" Н.х. по К.Нетшер. 18-19 вв., поздний малый голландец.
Копия картины известного голландского художника К.Нетшер (Нетчер, Нечер) неизвестного фламандского художника, искусствоведы называют их "поздний малый голландец", "Поющая леди" (есть надпись на старой бумаге приклеенной с обратной стороны). Конец 18 - начало 19 века. Старинная жанровая картина написана в одном из любимом мастером и популярном тогда стиле - вид на окно - зритель как будто заглядывает в окно проходя по улице мимо. Масляная живопись ярка и сочна, в отличном состоянии, написана на цинковой пластине размером 25х37 см., прогрунтованной с обратной стороны. Картина в деревянной раме (42х37 см.), скорее всего того же времени. Живопись прошла лишь небольшую реставрацию, восстановили несколько пятнышек утрат на фоне и покрыли художественным лаком. Потрясающая миниатюрная работа! Фото не передает всего богатства оттенков многослойной лессировки мастеров живописи 18 века. У нас есть также гравюра сер. 19 в. этой же картины гравера A.H.Payne.

 Каспар Нетшер (Нетчер, Нечер), (Netscher Caspar) 1639, Гейдельберг ? – 1684, Гаага. Великий фламандский портретист, мастер жанровой картины и рисунка. Точная дата и место рождения его неизвестны, историки родиной Каспара считают Гейдельберг, некоторые Прагу. Нетчер был младшим сыном в семье художника, скульптора и инженера Йоханна Нетчера родом из Штутгарта, который служил Польскому царству. После скорой смерти его отца мать с детьми переехала в Голландию, спасаясь от войны. Город Гейдельберг, где они были проездом, подвергся нападению во время гражданской войны, мать Каспара сбежала с детьми к имению недалеко от города. Когда замок был под осадой, начался голод и все его братья умерли. Дойдя до Голландии вдвоем с матерью они остановились в Арнхайме у А.Тюллекенса, богатого местного врача. Нетчер рано начал обучаться живописи и рисунку, его первым учителем был Хендрик Костерс, потом Герард Терборх из Девентера (с 1654 по 1655 год), в музее города Гота есть его картина того периода. Сам Терборх трижды запечатлел на вторых планах своего ученика. А в 1658 году уже окрепший художник с рекомендательным письмом от отчима его кузену Нени отправляется в путешествие через пол Европы - в Италию через Францию закончить там свое образование живописца. В Бордо он встретил математика и проектировщика фонтана Година, и 25 ноября 1659 женится на его дочери Маргарет Годин. Зарабатывать там было тяжело, его мало кто знал. Вскоре после рождения мальчика молодожены возвращаются в Гаагу из-за гонений на протестантов в тогдашней Франции. В 1662 году художник вступает в тогдашний союз художников в центральной Европы - гильдию апостола Луки - покровителя художников и скульпторов. До этого Нечер писал в основном жанровые сцены и картины религиозной и мифологической тематики. Но с начала 1663 года художник посвящает большую часть времени написанию портретов, в основном для гаагских придворных. В 1668 он был представлен Козимо III де' Медичи и Шуттерию, путешествующим через Нидерланды, которые купили четыре его картины. За несколько лет его репутация портретиста выросла на столько, что Ему стал покровительствовать Виллем III, и сам король Великобритании Карл II приглашает Каспара в Англию, правда художник там не задержался. После 40 лет он начал страдать от подагры и со временем слег кровать, он продолжал рисовать лежа до самой смерти в 1684 году в Гааге. Из 12-ти его детей только Теодор и Константин пошли по стопам отца, правда, ни кто из них так и не приблизился по мастерству к своему прославленному предку.
Подавляющее большинство картин художника это почти миниатюрные, не превышающие 40 см. работы. Но на таком малом пространстве художник смог создать великолепные портреты с фантастической передачей игры света и тени в сложнейших для живописи тканях. Его мастерство оставило отпечаток на всю голландскую школу живописи, укрепило место малых голландцев в мировой иерархии искусств в ряду с другими на вершине Олимпа. Его многочисленные работы представлены во всех крупных музеях мира, в частности в Лувре. Творчество Нетшера вдохновляло многих голландских художников вплоть до начала 19 века, их называют поздние малые голландцы.

  • Наличие: Нет в наличии
0.00 руб.